Новый мастер-класс Марии Флеро «Мир спрятанных чувств. Что такое растить, воспитывать и давать образование?» (17 декабря 2015 года)
http://m-flero.ru
  Декорирование,   Психодизайн,   Мудрая жизнь
+7 902 300-75-57
mariaflero@yandex.ru
   

Новый мастер-класс Марии Флеро «Мир спрятанных чувств. Что такое растить, воспитывать и  давать образование?»

Прежде, чем пригласить вас на новый, давно обещанный мастер-класс, разрешите мне рассказать одну историю.

Иногда мимолетные случайные наблюдения имеют продолжение, превращаются в развернутые истории и в повод поговорить о серьезных и важных вещах.

Итак, случай из практики:

Недавно ко мне обратилась моя давняя клиентка, Татьяна, с просьбой помочь её дочери. Дочь Анна, 32 года, никак не может выйти замуж. У нёе востребованная профессия, два высших образования, ОДНО ИЗ НИХ – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ, музыкальная школа, балетная студия в детстве. Английский и французский знает свободно, два года жила и училась в Париже и Лондоне. Мечтает выйти замуж, серьезно готовится к этому событию, но женихов всё нет. Последние три года её мать вообще не видела свою дочь в компании с молодым человеком. Татьяна недоумевает, что не так с её дочерью? Почему она не привлекает мужчин?

Слушая рассказ Татьяны, я сопоставила некоторые факты и поняла, что я знакома с её дочерью.

Так получилось, что прошлой весной я оказалась в одной компании с Анной, на праздновании дня рождения нашей общей знакомой. Я помню, что что-то заставило меня задуматься об этой девушке, она чем- то меня поразила, и я не смогла тогда ухватить это чувство и понять, что произошло. Просьба Татьяны застала меня врасплох. Я сказала, что мне надо подумать, разобраться со своими впечатлениями об этой девушке и только потом я смогу дать ответ.

Полузабытые воспоминания

В тот вечер Анна вела себя в компании за праздничным столом спокойно, вежливо, внимательно к другим гостям. Там присутствовали ещё два молодых человека, не женатых, и между ними завязалась непринужденная беседа. Я, наконец, поняла, что меня тогда так поразило в Анне: она вела себя так, что её манера поведения не вызывала ни малейшего желания познакомиться с ней ближе. Она внимательно слушала, что рассказывали ей парни, улыбалась, несколько раз упомянула про свою работу, последнюю поездку за границу, посещение большого нового магазина. Но в ней ничего не оживало от общения с мужчинами, она не стремилась понравиться, произвести на них тонкое впечатление. С одной стороны – всё правильно, не надо шумно себя демонстрировать при первой встрече. Но, с другой стороны, в ней была какая-то ужасная безликость, мне не хватало в ней яркости и выразительности в поведении. Анна была красива, ухожена, но как-то не привлекательна! То есть, я хочу сказать, что она именно никого и не привлекала. И по результату и по её собственным намерениям.

Анна мне запомнилась какой-то внутренней недоделанностью, незавершенностью, и, в моем конечном понимании, странной девушкой.

Новый мастер-класс Марии Флеро «Мир спрятанных чувств. Что такое растить, воспитывать и  давать образование?»

Замужество, резюме и прайс-лист

Размышляя на досуге о просьбе Татьяны, я снова вспомнила характеристику, которую она дала своей дочери. Поймала себя на чувстве, что с таким описанием дочери скорее ищут новую работу, чем жениха. Важны ли все эти характеристики (её образование и опыт работы) при обустройстве семейной жизни?

Сама Анна «знала себе цену», как выразилась Татьяна, и за «первого - встречного - поперечного» замуж не собиралась. Но эта многолетняя «прелюдия к замужеству» вообще никак не обеспечивала Анну женихами. И дело было не в Аниной разборчивости или внутренней гордыне, а в ее полной невостребованности со стороны мужчин. Она не отпугивала мужской пол, она была ему не интересна. Анна была внутренне открыта к общению к мужчинами, но не подавала никаких «опознавательных знаков» со своей стороны и неправильно принимала мужские «сигналы точного времени». Вот такая вот «беспомощность» и «недоступность» в общении!

Элитное воспитание?

Я созвонилась на следующий день с Татьяной, и решительно отказалась от работы с Анной.

«Таня, твоя дочь образованна, но, к сожалению, совершенно не выращена как женщина, и вдобавок, не воспитана по женскому образцу. У нее огромный пробел в воспитании. За трехчасовую консультацию я не смогу его восполнить. Помочь ей можешь только ты как мать. Анна совершенно не умеет проявлять себя. Красивой одежды и общей ухоженности, вежливости и корректности поведения совершенно не достаточно, чтобы произвести хорошее впечатление на молодых мужчин. Они понимают, что никогда не разбудят подобную девушку. Это очень тяжелый случай, когда образования и «рабочей огранки» в ней слишком много при неразвитости женских качеств. Она просто элитная «работница». Вежливая. Её можно только профессионально сосватать. Но брак этот будет длиться недолго.»

Татьяна была рассержена на меня. Она наотрез отказалась верить в то, что её дочь не воспитана. Музыкальная школа, хореография, иностранные языки, путешествия – разве это не элитное женское воспитание? Анна занималась с частными учителями и репетиторами, училась в престижной школе!

«Давай посмотрим на результат - как можно миролюбивее предложила я. Воспитанная женщина знает, как себя вести в той или иной ситуации. Анна же не знает. И не владеет этими навыками. Для неё и музыка, и языки и хореография остались моментами её образования, а не воспитания. Анна не умеет выражать себя. У неё слишком много накопленных внутренних переживаний, которые всё время остаются глубоко внутри и не получают внешнего выражения. У Анны нет внешней женской жизни. Её внешняя жизнь подчинена её работе, отдыху и дополнительному образованию. А собственно женского поведения я не вижу вообще. Вежливость и корректность, внешняя «хорошесть» проблемы не решают.

Новый мастер-класс Марии Флеро «Мир спрятанных чувств. Что такое растить, воспитывать и  давать образование?»

«Лежачий камень»

Да, я отказываюсь работать с Анной потому как начинать надо с тебя! Если бы девочка изначально находилась в правильных условиях, её надо было бы просто «РАСТИТЬ», а не «воспитывать». Воспитание начинается с отклонения от естественного роста, когда ребенок не понимает с первого раза, и его «учат» - со второго, третьего, пятого, десятого раза. Если же ребенок безнадежен или его по каким то причинам не воспитывают, то его учат вежливости, как не нанесения вреда другому, чтобы его «буйная головушка» не нарушала безопасность ни другим, ни самому ребенку. Далее «Вежливым» дают длительное, изнуряющее образование. Чтобы внутренние бесы и буйство были надежно спрятаны и связаны. Мир спрятанных чувств и многознайство органически связаны между собой. Так образование излишне раздувает внутренний мир в ущерб внешним проявлениям. Такое «одиночное» образование, без воспитания при благоприятном раскладе, дает в будущем наемную работу, но не личную жизнь.

«Под лежачий камень вода не течет» - почему-то подумалось мне вслух. Мне кажется, что, даже, если Анна захочет правильно вести себя как женщина, у неё ничего не получится. У этой девушки ум не цепляется за действие, за время, за обстоятельства. Она не умеет действовать «сразу и махом», чтобы всё получилось и встало на свои места. Желание может творить чудеса, но, к сожалению, не в Анином случае. Она проглотит свое желание как очередную рабочую «задачу» или инсайт, но оно не будет для неё волшебным.

«Как же моя дочь стала «лежачим камнем»? – с удивлением спросила меня Татьяна.

«Образование без надлежащего воспитания стало нормой в нашем обществе со времен разночинской интеллигенции. Но не об этом сейчас речь. Сейчас из этой поголовной «невоспитанности» выныривать приходиться каждому самому по себе. В лоб сталкиваться с неразрешимыми проблемами, которые образование не в состоянии исправить.

Мне кажется, тебе следует покаяться перед дочерью, что именно ты упустила важнейший момент её развития: момент воспитания её как молодой женщины и подготовку к её женской судьбе. Ты всё время верила в неё, как в социально успешного работника, ответственного и самостоятельного. Ты давала ей свою энергию и благословение именно в этом направлении. Но забыла сказать своей дочери, что эта дорога не ведет к замужеству, а направляет в прямо противоположную сторону. Анна сейчас «глухо запечатана» для влияния извне. У неё «всё в порядке», только женихов почему-то нет. И только ты, как мать, можешь разбудить её, а вовсе не прекрасный принц на белом коне. Другой только взбудоражит её, да и сама Анна до конца не поймет, что с ней случилось «что-то не то», что «она не в порядке». У неё близость с мужчиной будет вызывать то оцепенение, то перевозбуждение и суматоху, переходящие в дальнейшем (и это – при хорошем раскладе!) в вялотекущие невыразительные отношения. В результате она получит полную растрепанность своих чувств и глухое непонимание поведения своего мужчины…»

Новый мастер-класс Марии Флеро «Мир спрятанных чувств. Что такое растить, воспитывать и  давать образование?»

Дать дочери надлежащее воспитание

«Тебе предстоит «расколдовать» Анино образование, – продолжала я. - Вернуть ей изначальный смысл её занятиям языками, музыкой и хореографией. Её бесчувственный внутренний мир (мир спрятанных, но не прожитых женских чувств) должен ожить, преодолеть своё парадоксальное отупление. Изменения должны коснуться голоса, речи, способности слышать, выражать эмоции через мимику и жесты, научиться иначе даже обонять и осязать. Деньги, работа и устойчивая «картина мира» заменили АННЕ РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ. Она поэтому «глуха» к женихам, «неинтересна» как женщина, сидит за праздничным столом как за партой и начисто лишена обаяния. Она не против быть в центре мужского внимания и благосклонно принимать увлечение её персоной. Но! Она не умеет выбирать, различать мужское поведение. Не понимает «мужского языка». И не знает, что «делать с этим фантиком». Она не сумеет непосредственно выразить своё расположение или неприятие. Будет мучиться изнутри, как пленница своими же собственными мыслями. «Невоспитанным» девушкам легче жить одним, чем с мужем, потому как муж будет постоянно нарушать её строгую картину мира. Она будет страдать и мучиться, но изменить ничего и никого не сможет.

Она никогда «не поставит мужчину на место», потому как это умение вырабатывается воспитанием, а не образованием. Образованные девушки безрезультатно «пилят» своих мужей. Воспитанные – умеют воспитывать!

Её желания, её мысли должны стать её голосом, её жестом, выражением лица, осанкой, поступком…»

Татьяна задумалась. А я и не торопилась! Я знала, что ей посильна та задача, которую я перед ней поставила. Сама Татьяна была правильно воспитана как женщина, у неё в детстве даже была «настоящая» гувернантка. Но, почему-то со своей дочерью она сместила все акценты с воспитания на образование. И получила безликую дочь, которую никто не хотел замечать… Поскольку Таня сама заварила эту кашу, то ей самой её и расхлебывать!

Мне было важно, что не я, а Анина мама сама всё объяснит своей дочери… Это будет самым бережным и справедливым отношением к этой девушке.

Как не перепутать?

После разговора с Татьяной я решила все эти вопросы выделить в особую тему. С моей точки зрения, надо четко уметь различать, что такое образование, воспитание и правильное выращивание (не важно, кого: мужчины, женщины, ребенка, котенка…) Проще объяснить на примере ребенка. Это поможет правильно относиться к собственным детям и к истории своего детства. Вот эта пропорция - между естественным выращиванием, воспитанием и образованием очень важна. Именно этому я хотела бы уделить пристальное внимание.

Итак, новый мастер-класс от Марии Флеро «Мир спрятанных чувств. Что такое растить, воспитывать и давать образование?»

Содержание занятия:

1. Что такое «растить ребенка»? Правило послушания «с первого раза». Как обеспечить условия для выращивания? Как вести за собой ребенка?

2. Что такое «воспитывать ребенка»? «Этика осанки», «этика лица» или команда «сиди смирно!»? Механизмы воспитания.

3. Что такое «давать ребенку образование»? Что такое элитное образование? Русские аристократические традиции.

4. Как растить самого себя, как себя воспитывать и образовывать?

Мастер-класс состоится 17 декабря 2015 г., в четверг.

Начало 18.00

Окончание 21.00

15-минутный перерыв в середине занятия.

Место проведения: Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, дом 62/5, офис 406

Остановка "Ул. Большая Покровка", ("Серая Лошадь"), это Бизнес-центр, на первом этаже которого расположены "Тонус-Премиум", банк "Хоум кредит".

Вход со двора, 2-ый подъезд, рядом с будкой охраны, крыльцо со ступеньками - вход, 4-ый этаж, офис 406

Стоимость — 1000 руб.

Приглашаются все участники предыдущих семинаров, мастер-классов, а также желающие присоединиться к нам в обсуждении данной темы.
Количество мест ограничено.

Для того, чтобы записаться на мастер-класс, необходимо позвонить мне по тел.: 8-9023007557 или оставить мне своё сообщение на почте.

Оплата производится непосредственно перед началом занятия.

Если у Вас есть вопросы, звоните мне по тел. 8-902-300-75-57

Вы также можете мне письменно сообщить, какие вопросы и ситуации Вы хотели бы рассмотреть на нашем мастер-классе в рамках заданной темы. Только пишите заранее.

До встречи, Мария



Новый мастер-класс Марии Флеро «Мир спрятанных чувств. Что такое растить, воспитывать и  давать образование?»

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Мария Флеро

И бирюзовая вуаль
Небрежно брошена на стуле.
Ткань, опьяненная собой,
Изнеженная лаской света,
Она испытывает лето,
Как бы не тронута зимой...

О. Мандельштам

Подписаться на рассылку
Умные руки. Часть 2
Умные руки
Новый мастер-класс от Марии Флеро «Правила женской дружбы» (7 февраля 2018 года)
Новогодние поздравления на 2018 год.
Женщина – истукан.
Стремиться туда, где других нет. Тонкое восприятие красоты.
От чтения – к обучению
Новый семинар от Марии Флеро «Женский замысел красивой жизни» (23 ноября 2017 года)
«Трамвайное депо» для домохозяйки
Новый мастер-класс от Марии Флеро «Как создать роман с мужчиной?» (31 октября 2017 года)
Как держать дистанцию в отношениях с мужчиной?
Холодное лето 2017 года
Благородное выражение лица
Итоги семинара «Суть моногамного брака». Краткий словарь основных образов и понятий
Какие порядки мы устанавливаем?
«А корона у него не вырастет?»
Красивый замысел и семейная жизнь
«Танцы с бубнами» или принципы Госпожи?
Новый формат занятий: семинар-консультация от Марии Флеро: «Суть моногамного брака» (30 марта 2017 года)
Ясность и подлинное чувство
Задайте хороший вопрос!
Зачем нужна личная консультация?
Новый мастер-класс от Марии Флеро «Женское достоинство и сексуальность» (1 марта 2017 года)
Навязчивое материнство: Включить или выключить?
«Хочу всего и сразу!»
С Новым 2017 Годом!
Послесловие. Краткий словарь терминов.
История одной переписки. «Отсебятина»
Как женщина выбирает мужчину?
Новый семинар от Марии Флеро: «Технология серьезных отношений. Как принять мужчину в свою жизнь?» (16 ноября - 6 декабря 2016 года)
Быть возлюбленной или влюбленной?
Грибное наследство
Новый мастер-класс от Марии Флеро «Мужское внимание и как на него правильно отвечать?» (18 октября 2016 года)
Женское недовольство и мозгоклюйство
Развод по женскому требованию
И снова – про дачу! Домовладение
Тонкое предательство себя (по итогам прошедшего семинара по Психодизайну «10 принципов и 1000 мелочей»
Зачем нам общение? (отзывы по итогам семинара «Элегантная строгость женского воспитания. Принципы элитного самосовершенствования»)
Новая версия авторского курса от Марии Флеро «Психодизайн: 10 принципов и 1000 мелочей» (16-17 апреля 2016 года)
Оформленность женского тела
Уроки ручного труда
Новый семинар от Марии Флеро «Элегантная строгость женского воспитания. Принципы элитного самосовершенствования» (16 марта 2016 года)
Как наладить отношения с мужем и сохранить брак?
Женские эксперименты и чувство новизны
Новый мастер-класс от Марии Флеро «Принципы семейной жизни»
Стилизация экономии. Как жить по средствам?
Новогодние поздравления и благословения
Наши сны. Что такое «жить в роскоши»?
Новый мастер-класс Марии Флеро «Мир спрятанных чувств. Что такое растить, воспитывать и давать образование?» (17 декабря 2015 года)
Наш дом: работа или забота?
Две невесты – два образа
Возвращение домой. Что такое домашняя жизнь?
Детство: баловство или строгость?
«Ласковая стервь»
Новый семинар от Марии Флеро «Ритмы и циклы домашней жизни» (14 -24 октября 2015 г.)
Особые домашние умения (матрицы женского самовоспитания)
Умение быть рядом
Идем в гости!
Душевное спокойствие. Как не забегать вперед в отношениях?
Новый семинар от Марии Флеро: «Секреты и тонкости управления домом» (с 14 по 23 апреля 2015 года)
Дневниковая культура
Любовь Простушки.
Призываю к дисциплине!
Новый семинар от Марии Флеро: «Социальное предназначение: зачем нам это знать?» (4 - 14 февраля 2015г.)
Новый мастер-класс «Образ Чувственной Красавицы» (вторая часть – продолжение). 28 января 2015 г.
Что передать по наследству?
«Я разучился жить»
Кто такие бабушки?
Мое натуралистическое детство.
Новый мастер-класс от Марии Флеро «Образ Чувственной Красавицы» (17 декабря 2014 года)
Два текста
Новый семинар «Интимные отношения в семейной жизни» 29 октября 2014г.
Новый мастер-класс «Женский мир» 21 октября 2014 г.
Что я люблю в загородной жизни?
Как провести отпуск: опрощение или осложнение нашей жизни?
Обида как примитивное действие.
Демократическая каша
Чувство меры.
«Я ошиблась!»
Изящный досуг и некрасивые вопросы.
Раб или господин? Как принимать гостей?
Одна нога обута, другая разута…
Не начинай того, чего не можешь завершить.
Как отличить благодать от мазохизма?
Кто устраивает праздник?
Девочка и Тётя.
Новый мастер-класс «Тайские подружки» (февраль 2014 г.)
Серые будни.
Женщины – затычки.
Праздничное и будничное. С Новым годом!
Аккуратности ради…
Новый мастер-класс по релаксации: «Как расслабить мужа?» (декабрь – январь)
Приглашение на встречу.
Город уставших женщин.
Анонс нового семинара «Сила женщины в её окружении» (20 ноября – 14 декабря 2013 г.)
Отзывы о прошедших семинарах по Психодизайну и семейным отношениям.
Бережливая мама.
Искусство женской заботы.
Анонс семинара «Семейные отношения: между мужем и женой» (версия 2)
Новый мастер-класс «Что делать с женскими негативными эмоциями?» (16 октября 2013 г.)
Расширенный и углубленный авторский курс по Психодизайну от Марии Флеро (сентябрь 2013 года)
Да, моя сладкая…
Новый мастер-класс «Почему и в чем нельзя торопить мужчину?»
Расписание занятий осень – зима (2013 года)
Почему нельзя отменять консультацию?
Нищебродство как образ жизни.
Зависть.
Кому мы жалуемся?
Давать ли деньги неработающему мужу?
Шоколадный торт с вишенками.
Полумужчины-полубоги.
Милые и хорошие, белые и пушистые
Личная жизнь женщины.
Потерянное будущее.
Принцип пассивности. Итоги мастер-класса «Женские желания»
Готовы ли мы к весне?
Мастер-класс от Марии Флеро «Женские желания»
Буржуазный брак. Часть 3
Буржуазный брак. Часть 2
Буржуазный брак. Часть 1
Магия дома: есть ли у вас супница? (Итоги семинара по психодизайну (февраль 2013 г.))
Тараканник.
Потерять покой.
Спасайся, кто может! Женские эмоции.
Женское достоинство
Женщина и деньги. Итоги прошедшего мастер-класса.
Наши мамы
Мастер-класс от Марии Флеро «Женщина и работа. Красивый заработок»
Расширенный и углублённый семинар «Авторский курс по Психодизайну от Марии Флеро»
Курятник
Женская сила (часть 2)
Женская сила (часть 1)
Трезвость как норма жизни
Мастер-класс от Марии Флеро «Как воспитывать дочку?»
Декорирование от Марии Флеро. Новый проект – Мастерская.
Женское сердце.
Искусство быть женщиной.
Культ мужа.
Не отгадал – плати. (Загадки для жениха).
Лошадиная женщина
Новый авторский семинар от Марии Флеро «Семейные отношения: между мужем и женой»
Хочется добавить…
Осенне-зимнее расписание занятий.
«Материнское благословение дочери». Мастер-класс от Марии Флеро. 16 октября 2012г.
Потревоженная женственность.
Дом под ключ.
Декорирование от Марии Флеро. Глава седьмая. Спальная комната. Выбираем по себе.
Декорирование от Марии Флеро. Глава шестая. Детская комната – недетский разговор.
Декорирование от Марии Флеро. Глава пятая. Гостиная: семья собирается в стаю.
Декорирование от Марии Флеро. Глава четвертая. Ванная комната или Ближе к телу.
Декорирование от Марии Флеро. Глава третья. Дом начинается с порога.
Декорирование от Марии Флеро. Глава вторая. От кухни до столовой — один шаг.
Декорирование от Марии Флеро. Глава первая. Ваш мир.
Метём пол веником
Послесловие
Приглашение
«Как помочь мужу? Роль женщины в семейных отношениях» Мастер-класс от Марии Флеро
Итоги семинара по психодизайну
Мой самый длинный день в году
«Чужие стены». Как жить на съёмной квартире?
 
Мария Флеро +7 902 300-75-57
mariaflero@yandex.ru

Поддержка сайта - РА Имиджпром
Share/Save/Bookmark