Дорогие мои читатели!
В данной статье мне хотелось бы вас познакомить, с тем как конкретно проходят наши занятия в рамках моей образовательной программы.
Мои занятия нельзя назвать легкими. Я приглашаю вас к размышлению, анализу, и – обязательно – к практическим занятиям для закрепления нового опыта.
Мои мастер-классы обычно проходят в небольшой группе мои постоянных участниц обучения в школе в Нижнем Новгороде. Длительность занятия – около 3 часов.
Я не рекомендую слушать аудиозапись на ходу, параллельно занимаясь другим делами. Очень важно всю информацию брать под запись, создавать самостоятельные конспекты, к которым вы всегда можете обратиться, чтобы освежить память. Лучше слушать занятие за один раз, в спокойной обстановке, а не частями, для достижения целостного восприятия материала.
"Важный навык – дистанцирование в близких отношениях"
Аудиозапись располагается на Яндекс.Диск, чтобы не было проблем с прослушиванием online, лучше скачайте его на свой Яндекс.Диск или на компьютер.
К каждому мастер-классу прилагается домашнее задание. Это перечень вопросов, на которые необходимо ответить письменно и выслать мне на почту. Я проверяю и даю краткий письменный анализ. Если материал для данного человека важный и вызывает много дополнительных вопросов в отношении собственной ситуации, я обычно приглашаю на дополнительную личную консультацию по скайпу (длительность 2-3 часа, стоимость – 3 000 руб.)
Домашнее задание к мастер-классу от Марии Флеро«Важный навык – дистанцирование в близких отношениях»
Вопросы:
1. Как вы сами воспринимаете дистанцирование в близких отношениях – как болезненный шаг или вынужденное временное проявление, подчеркивание самодостаточности?
2. Какие виды дикого, импульсивного дистанцирования (как «бои без правил») вы применяли в своей жизни хотя бы раз в близких отношениях? Каков был непосредственный результат? Привело ли это вас к успешному разрешению сложной ситуации?
3. Допускаете ли вы прямой вызов, провокацию, шантаж, сильное стимулирование или подстрекательство в близких отношениях с целью удовлетворения ваших требований и претензий? Или данные меры строго держите под запретом?
4. Проверьте себя, хороши ли вы понимаете разницу между родными, своими людьми, чужими и врагами?
5. Готовы ли рассмотреть парадоксальную точку зрения, что дистанцирование является существенной частью близости?
6. Различаете ли вы отношения между родными и между своими людьми?
7. Почему дистанцирование болезненно воспринимается между родными людьми?
8. Понятны ли вам круги родства и родовая иерархия в отношениях между родными?
9. Умеете ли вы определять, находить и приближать к себе людей на основе высоких вибраций? Или вам эти состояния не доступны?
10. Понимаете ли вы, что высокие вибрации создаются на ритме «отдаление – приближение»? Что в отношениях со своими людьми изначально надо правильно закладывать дистанцирование, не нарушить меру, уместность, своевременность?
11. Согласны ли с утверждением, что, если родной человек становится своим, то это – большая удача? Если свой человек становится родным – это потеря?
12. Согласны ли вы с утверждением, что отношения с мужчиной достигают кульминации именно на высоких вибрациях, как со своим человеком, а не на чувстве родства? Быть своим – это отдельное состояние, которое не является ни любовью, ни сексом, ни дружбой?
13. Согласны ли вы с утверждениями:
- Не важно, как к тебе относятся другие, важно, как к тебе относятся твои близкие.
- Если у вас хорошие отношения с дальним кругом, а с ближними – все очень сложно – это беда.
- С дальним кругом и с чужими строить отношения всегда легче.
14. «Лучшая версия себя» у вас предназначена для родных отношений, отношений со своими или с чужими?
15. Пренебрегаете ли вы близкими отношениями в пользу чужих людей? Держите ли своих на голодном пайке?
16. Перечислите правила среди своих людей (как краткий конспект соответствующей части занятия, возможны свои дополнения и размышления) Какие правила вам легко соблюдать? Какие сложно?
17. Перечислите 15 правил правильного дистанцирования, которые изначально должны быть заложены в отношениях со своими (как краткий конспект соответствующей части занятия).
Оцените свои навыки по 10 – бальной системе. (0 – качество не развито совсем, 10 – присутствует в макс. проявленности)
18. Перечислите, какие правила вам легко усиливать с партнерам в близких отношениях в стрессовой или конфликтной ситуации?
19. Перечислите, какие правила вам очень сложно усиливать в близких отношениях в стрессовой или конфликтной ситуации?
20. Можете ли вы утверждать, что на данный момент:
А. Вы создали надежный круг своих людей?
Б. Не переводите отношения среди своих людей в ранг родных, как более понятную схему отношений?
В. Не переводите отношения среди своих в ранг чужих без веской на то причины? Не разбрасываетесь ли вы своими людьми?
Если вы хотите получить от меня обратную связь, проанализировать ваши ответы, то это можно будет сделать, оплатив полную стоимость занятия – 1 000 руб.
Поскольку, как я писала в начале, данный материал является ознакомительным, передающим общую атмосферу и настрой занятий.
Мне будет важно, если я получу от вас качественную обратную связь о данном мастер-классе. Пожалуйста, оцените степень сложности для вас, какие дополнительные вопросы возникли при прослушивании материала, что вам показалось важным и полезным для развития навыка дистанцирования, легко ли было выполнять домашнее задание? Я обязательно вам отвечу.
Итак,
1. Приятного вам прослушивания!
2. Начинайте создавать свои собственные записи, конспекты, как формировать навык дистанцирования.
3. Переходите к выполнению домашнего задания, проверьте себя, уточните непонятное.
4. Напишите свой отзыв об услышанном материале.
5. Если вы готовы оплатить занятие, высылайте свои ответы на домашнее задание мне на почту, и я с удовольствием кратко, по сути дам вам анализ и обратную связь о полученной информации.
6. Буду рада получить письма и отзывы от новых участников! Новые знакомства с моими читателями – всегда приветствуются!
Дополнительно по теме:
Я желаю вам провести это время с пользой. Заказывайте мои мастер-классы и семинары в формате аудиозаписей, выполняйте домашние задания, совершенствуйте свои навыки в построении близких отношений, осваивайте навыки строго женского элитного воспитания! Внимательно ознакомьтесь в разделе «Образование» о темах моих мастер-классов и семинаров
"Важный навык – дистанцирование в близких отношениях"