Замечали ли вы, что страх сковывает не хуже смирительной рубашки и наручников?
Возникает чувство, что тебя обложили со всех сторон. И всё, вроде бы, ничего, можно, наконец, временно подавить в себе жизненную силу. Но вся проблема в том, что вот в этом, скованном и зажатом, обесточенном состоянии мы можем наблюдать зарождение внутреннего ужаса, а не стабилизацию внутренней безопасности. Возникает паника: чувство, что вы сейчас взорветесь изнутри.
Почему нужно завершать дела? Даже не важно, как - победой ли, поражением, непосильным трудом, удачей, большой ценой, или просто взмахом руки? - Потому что незавершенное действие неизбежно превращается в энергетический сгусток, оседающий в теле или душе. Прошлые, неоконченные отношения тянут, выматывают, не дают разгрузиться памяти, лежат тяжким грузом на душе, не прожитые до конца чувства создают в теле напряжение, не продуманные до ясности полумысли - полудогадки будоражат и угнетают. Сны могут быть полны обрывков фраз, которые люди так и не сказали вовремя друг другу… Незавершенное действие – это тайный плен прошлого, его цепи и вериги. Завершать дела – это не просто хорошая и полезная привычка. Это – целый менталитет, в основе которого лежит чувство долга завершить начатое.
Поздравляю вас с началом Нового Учебного года!
Пора! Пора снова заняться каверзными вопросами, пристально изучать глубинные чувства и яркие женские состояния, осторожно примерять их к себе, укрепляться в них и расцветать новыми красками.
И начнем мы с одной очень животрепещущей темы, которую я вам обещала ещё весной, и про которую вы не уставали меня спрашивать в письмах всё прошедшее лето.
Эта тема – об умении побеждать.
Эта статья для «взрослых». Поймала себя недавно на мысли, что в моих рассуждениях появились «ОНИ». «ОНИ» - это не «МЫ», а чужие, но не классические враги, нелюди, или откровенные придурки, а молодое поколение, когда понимаешь, что в дихотомии «ОТЦЫ и ДЕТИ», ты уже прочно относишь себя к «ОТЦАМ». Как это определить? Очень просто. Когда ты вдруг ощущаешь, что кому -то что-то постоянно должна, и это не моё собственное обязательство, а навязанный мне извне императив. ОНИ – это 25-35 летние, когда детство явно закончилось, родители свою миссию выполнили, но «система сообщающихся сосудов между детьми и родителями осталась».