
Я, наконец, вернулась с дачи. Вспомнила, как выглядит мой родной город и уже перешла на новый уклад жизни. Тут же стремительно заболела, быстро выздоровела, взяла себя в руки и ощутила полную готовность для встречи с вами!
Итак, начинаем Новый учебный год!
И начать хотелось бы с чего-то вдохновляющего и предостерегающего одновременно. Чтобы сразу мысленно встать «на ту дорожку», ощутить радость. И спокойно размежеваться с тем, «что мне не надо»!
Давайте этой осенью поговорим о тонкостях любви.

Есть темы, которые запутывают и надолго оставляют в недоумении. Одна из них - тема самооценки.
Многие языковые формы русского языка предлагают нам сознательное самоумаление. Православие, вероятнее всего, высокую самооценку сочтет за грех. Современная популярная психология настаивает на высокой самооценке для достижения успеха, но заранее предупреждает о последствиях её неправомерного завышения. Очень сложно бывает отделить высокую самооценку от гордыни и тщеславия (нет простого критерия). Иногда психологи «делают ход конем» и говорят о более правильной постановке вопроса: формировании точной или, как её называют, адекватной самооценки. Вот и получается, что умаление себя предосудительно (не будешь успешной!), самовозвеличивание грешно, но делает тебя богатой, главное, вовремя остановиться, не превратить это в навязчивое состояние. Не понятно, как измерить точность и адекватность восприятия себя, но данные попытки оценки себя похвальны, и, наверное, полезны! Как-то так!

Есть темы, которые я называю подводными лодками. Они не видны на поверхности, об этом не принято говорить, более того, об этом следует замалчивать и не демонстрировать окружающим.
Как вы думаете, почему? Потому как это – острые, порой драматические вопросы, и обнажать их в разговоре – готовить почву для доброй ссоры. Но вся беда в том, что эти темы – подводные лодки - всплывают в самом неожиданном месте и в самых неблагоприятных для этого ситуациях. Всплывают с неизбежностью, за новой порцией топлива, сырья и продовольствия. И потом снова погружаются в свою морскую пучину.
Да, вопросы женского возраста и женского ранга - запретные темы. Прежде всего, для разговора. Но можно ли говорить об этом «внутри себя» или всё же следует «тушить свет» и послушно закрывать глаза даже наедине с собой?
Почему с женщиной нельзя говорить о её возрасте? Потому, что это сильно скрывается и приукрашивается. Мода диктует выглядеть моложе своих лет. Почему?

Начинается новый учебный год по авторской программе Марии Флеро. И, как и в предыдущие годы, осеннюю программу начнем с мастер-класса, а затем перейдем к семинару. Новый мастер-класс (октябрь) будет посвящен женскому доминантному поведению, а будущий семинар в ноябре – определению женского ранга и женского возраста.
Итак, начнем!

Меня всегда привораживала картина Васнецова «Витязь на распутье». Я верила, что существует такой камень-вещун, который строго определит твою судьбу в трех вариантах:
Налево ехати - богату быти,
Направо ехати - женату быти.
Как прямо ехати - живу не бывати.
Нет пути ни прохожему,
Ни проезжему, ни пролетному
Сюжет, вроде бы и сказочный, только конь не по-хорошему понурый, черепа вокруг и вороны каркают. Я уже знаю заранее, сердцем, куда пойдет славный Витязь, я уже мысленно провожаю его «туда», и остаюсь, как верная жена, соляным столбом стоять, благословляя и собираясь внутренне для оберега… Я не могу идти за ним, у меня – другая роль. Так, просто глядя на картину, я «выходила замуж», внутренне готовила себя, понимала, что должен сделать мужчина, а что – женщина. Я не становилась ни пешей, ни конной, я оставляла себя на распутье как месте ясного мышления и зарождения любви. И находила это место правильным для себя. Картина Васнецова всегда мысленно продолжалась и добавлялась мною, смотрящей вслед. Только я должна была быть не нарисованной, а живой и ясно мыслящей. Вот такая получалась композиция…